26.01.2018 “Правильно держим ложку”

 

Среди всех двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. Умение брать предметы тремя пальцами – большим, указательным и средним – формируется на протяжении всего раннего детства. Чем старше ребенок, тем активнее становится большой палец. Более тонкие движения пальцев  сформируются только к трем годам. Вот почему маленький ребенок не может удерживать ложку тремя пальцами.

Во второй группе раннего возраста “Теремок” № 4, воспитатели Сергеева Т.Я. и Рыжкова О.Н. постоянно закрепляют навыки самообслуживания и, конечно, правильное положение пальцев при использовании ложки, очень важный урок для каждого ребенка. Воспитатели показывают собственным примером: как сервировать стол, как правильно поставить ноги, как держать осанку сидя за столом, как держать ложку тремя пальцами и т.д. В каждой семье свои правила ,но есть общепринятые нормы поведения за столом и во время приема пищи, поэтому мы стараемся учить детей на собственном примере.

загружено (4)

Похожие статьи: