26.07.2017 «Каждый педагог должен уметь оказывать первую помощь пострадавшему».

«…Умение принять чужую боль и облегчить страдание – это и есть искусство милосердия. Овладеть им может каждый, чья душа добра, а сердце способно к состраданию».

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»(ст. 41 ч.1 п.11), которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

«Очевидец происшествия – спаситель пострадавшего!»

Под этой темой в МБДОУ «Детский сад №42» 25 июля 2017г прошло обучение специалистов и воспитателей навыкам оказания первой  помощи при неотложных состояниях, которое  провел преподаватель Школы медицины катастроф г. Чебоксары, врач-методист – Алексей Владимирович Мочалов.

К сожалению не все люди знают, как правильно оказывать первую  помощь пострадавшему и по не знанию, желая помочь, человек может сделать только хуже. При оказании своевременной первой доврачебной помощи, в 90 % случаях людей удается спасти. Самое важное в своей лекции Алексей Владимирович подчеркнул, что  тот, кто берется за оказание первой помощи, должен точно знать, что делает: не паниковать, уметь  быстро оценить ситуацию, правильно применить способы оказания первой помощи, чтобы не нанести пострадавшему еще больше ущерба.

В ходе лекции и практических занятий Алексей Владимирович подробно рассказал о правилах проведения сердечно-легочной реанимации у взрослых и детей при клинической смерти, о помощи взрослым и детям в чьи дыхательные пути попало инородное тело, оказание помощи при кровотечениях и переломах.

Наибольшее внимание Алексей Владимирович уделил практическому занятию с обучаемыми — так каждый слушатель применил теоретическую часть лекции на практике оказания сердечно-легочной реанимации на роботе-манекене.

Важно осознавать, что недостаточно  уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему. Нужно еще иметь душу, способную сопереживать, готовую принять на себя чужую боль.

Похожие статьи: